сайт hydra

hydra.onion

First_For_People [MCK] Форум для отзывов и предлож...

Drugs_For_People
Гоша1985:
это швыршоп тут не чего нельзя брать я взял 200гр амфа и коры неправельные кура молчал уточнение давал школьник админ прилетели 2 левые заметки на акаунт от других магазинов где я не чего не покупал оказыается админ выдал переписку другим магазинам он долбоеб . а курьер вообще уволился и прихватил все клады но блять этот чудо магазин их продавал зная что курьер у них больше не работает ! а вот как модератор закрыл диспут спасибо ему большое 37тр мне вернулись ,

Закрыт модератором в пользу покупателя
Dolphin(Модератор): Сохранность клада в этом месте, за данный промежуток времени вызывает сомнения. Клад был сделан ненадежным способом. Координаты могли быть спутаны таким образом, что на место адреса пришёл другой человек. Магазин не проявляет конструктивной активности в диспуте. Курьер ушёл из магазина в процессе ведения данного диспута.
Множественные оскорбления со стороны магазина и провокация Покупателя. Пренебрежение безопасностью клиента.
Принято решение о возврате средств за заказ.
А Генадий это ты))) Ну здравствуй неадкват. Смотрю на этом аккаунте тоже записей хватает. Мы в этом не сомневались) Диспут закрыли только потому что модератор немного поторопился и не разобрался в ситуации. А по поводу всего остального :если тебя надо уговаривать забрать свой клад в течении недели, что бы ты потом поехал и не нашел-это твои проблеммы, а не наши. Так что гуляй Гена!

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

OnyxUfa
MRAK SHOP:
Курьер не обязан указывать в чём конкретно пак). Имхо, возможно не знаю чего-то.

Почему не обязан?Упаковка ведь бывает разная)Будь то термоусадка или изолента или вакум

Весенний КОНКУРС «Лучший отзыв в Крыму»

Ponaehalya222
Фото добовляю сейPonaehalya222:
Пришёл, увидел, победил.

Гидра, ОСЬМИНОГ, биткоин,
Координаты, фото, в путь,
Пришёл, капнул - вот изолента.
Товар в руках - иду домой.
Открыл, в пакете два кристалла,
Водичка, тюбик, огонёк.
Вода кипит- кристаллы тают- вот получается роствор.
Укол, ПРИХОД, тепло и кайф.
Гидра, ОСЬМИНОГ там отзыв

  • :" спасибо, класс, 100 баллов вам. Кладмену с отзывом на чай.
    Окончен день с утра по новой, наверно даже пару раз.
    Ponaehalya222:
    Пришёл, увидел, победил.

Гидра, ОСЬМИНОГ, биткоин,
Координаты, фото, в путь,
Пришёл, капнул - вот изолента.
Товар в руках - иду домой.
Открыл, в пакете два кристалла,
Водичка, тюбик, огонёк.
Вода кипит- кристаллы тают- вот получается роствор.
Укол, ПРИХОД, тепло и кайф.
Гидра, ОСЬМИНОГ там отзыв

  • :" спасибо, класс, 100 баллов вам. Кладмену с отзывом на чай.
    Окончен день с утра по новой, наверно даже пару раз.
    Фото

◾️ Книга отзывов

SuperDetka2019
Absolute Pleasure:
Когда-то и правда, ваши слова: "твоё очко играет по причине того что магаз новый и хуй знает как тут и что!" имело место быть, но за весь период работы так или иначе, мы выросли и уже не считаемся неизвестным/новым магазином, да и к тому же, специализируемся только на Мефедроне :)

Да вопросов нет! Но я умаю что многие новые клиенты все равно побаиваются брать в магазинах где цифра не еще такая большая! Что бы ориентировались не только на кол-ве сделок но и смогли прочитать живой отзыв!

Выкладка товаров / Предзаказы

Timmitro
MRAK SHOP:
LSD на витрине.

Не будет сегодня.
Привет, Мрак. прочитал ветку и всё равно не понял, сегодня вообще ничего не будет? меня конкртно тримм интересует, он у тебя шикарный

Курилка - ЮГ

arturchikb
lefortgoodhash:
на каких именно колесах??
lefortgoodhash:
на каких именно колесах??

Трамадол Гепабентин Лиририка.

районы Воронеж

pirat136rus
НАМОМИНАЮ И ПРИЗЫВАЮ ВАС ВСЕХ , ЛЕДИ И ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ , БЕРЕГИТЕ ЛОКАЦИИИ !!! С СОСЕДМИ НЕ ССОРЬТЕСЬ! МИНЁР ЗАКЛПДЫВВЕТ С ДУШОЮ И ДУМАЯ О ВАC ! Но в последнее время очень много диспутов ! И ненаходов! Поэтому ЗАЯВЛЯЮ ОТКРЫТО ! ЧАЙКА ТЫ ЗАЕБА@ЛА !!! СЛЕДУЮШЕЕ , ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ К КЛАДУ ПОДРОБНО ! ПРИБЫВ НА МЕСТО ЕСЛИ ЭТО ПРИКОП СФОТКАЙТЕ МЕСТО ДО РАСКОПОК! ВАЖНО НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

dm45
cpt_Cat:

Когда вы разогнетесь, меня здесь уже не будет.
жаль я курнуть не успел) вечер спасён, я снова при плане

xxxemhs:
Про тошноту забей, попутал по методу приёма. Ещё раз отвечу на твой вопрос более правильно, выпил свой кофе и покурил крамбл.)

К сальвии относят более мультяшные галлюцинации сопровождаемые болтливостью и неконтролируемым смехом, опыт ДМТ часто связан с обостренными ощущениями. ДМТ также вызывает состояние, известное как синестезия, когда люди верят, что могут видеть и ощущать звуки, слышать цвета. Хотя широко распространено мнение, что ДМТ оказывает более интенсивное воздействие, чем сальвия, существуют штаммы сальвии, которые способны производить более сильное действие, чем ДМТ.
Объективно говоря, ощущения не могут быть одинаковыми, потому что активные ингредиенты различны, но это все равно психоделик.
а вот за такой ответ, спасибо!

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MarkTimur
ТРИП РЕПОРТ Вообщем взял таблу на праздник так вышло что съел 3/4 таблы но совсем не пожалел, на голодный желудок приход пришел через 40 минут настроение начало плавно подниматся, уже чувствовалась эйфория, через минут 30 наступил--ПИК, неустанно танцевал часа 3, и эффект стал плавно уходить в течении часа-двух, вообщем крыло примерно 5часов ОТЛИЧНЫЕ ТАБЛЕТКИ, СПАСИБО МАГАЗИНУ ЗА ХОРОШИЙ ПРАЗДНИК

Выкладка товаров / Предзаказы

MRAK SHOP
Vitek08:
Когда будет АМФ?

Сегодня вечером точно выложат. 19-22.
Низкие цены - лучшее качество! Стань курьером во Мраке! Еженедельные выплаты точно в срок.
Карьерный рост.
Лучшие условия!

Курилка - ЮГ

serikus1
Усы Николаева:
Об этом никто и не говорит, но бывает нарываются на чаек до, после, во время поиска и ....по барабану, главное своё забрать. Отзывы читаешь и просто не понимаешь как так, видел пару шныряющую по кустам и пох, своё забрал и ушёл. Даже фото не сделал....Короче, тебе всё как в дет.саду объяснять нужно или как?

нуда яж маленький мальчи всего 17 лет в теме не то что ваше виличество СИСТЕМА всю жизнь!)))) Извени если что!)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

cpt_Cat
Ivan_petrov:
чистиш трубку там сажа сухая в чашке потом ближе к мудштуку смолистее её в сажу и втираешь, а так спиртом вообще моешь т.е. имеешь внночку с пасудиной помыл трубку шприцом в банку сцедил и тд, потому спирт на бане водяной и на те вторяковый гаш.

Охспд, ты с сажей бахаешь?

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

vamnedam
Думал написать отзыв о изоляторе, но к сожалению продегустировать янтарь не удалось, какая то пи№*да сошкурила, но и место оказалось соответствующее такому результату.Зачем курьер выбрал это место для меня остается загадкой. В зеленке много ненаходов?Дабы не возвращаться пустым домой связался с оператором очень оперативно должен заметить,на вопрос заменить на шишки ответил уж очень реактивно даже забыл поинтересоваться сортом и локацией района) И этот клад я забрал в мгновенье и очень удобно,узнаю руку,а точнее голову знакомого курьера,место описывать не буду и вам не рекомендую, пока чайки о таком месте не догадываются на котором можно всегда импровизировать и забирать в касание в любое время.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MRAK SHOP
Друзья! К нам в команду снова требуются курьеры! Парочка нас покинула, по собственному желанию, теперь сможем меньше пополнять витрину. Так что ждём всех желающих! Опыт работы приветствуется, а если нет, то обучим всему). Низкие цены - лучшее качество! Стань курьером во Мраке! Еженедельные выплаты точно в срок. Карьерный рост. Лучшие условия!

Нотариус (ЧАТ КЕМЕРОВО) + КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИ...

Нотариус
QQPewPew:
Привет, Завхоз

Вот и Кемерoво создал, классно
Ждем изоляторы в регион :)
Если получится, подвезем в скором времени бро!)

Отзывы о товаре: VHQ Alfa-PVP "Кристаллы".

Trewqwert777
CoffeeShop EMBARGO:

Доброго дня всем, Уважаемые читатели.
Впервые магазин ответит на ветке своего же форума. Раньше не хотели нарушать эту атмосферу, созданную нашими покупателями. Но на ложь и провокацию всегда нужно реагировать жестко и оперативно! Для начала, Ваша статистика вообще не радужная. На 37 кладов у Вас с нами уже 4 "ненахода". Почему слово "ненаход" в кавычках? Да потому что Вы лжец высшей пробы! Магазин всегда шел Вам навстречу и решал все вопросы. А Вы просто обнаглели, и решили сесть на шею. Нам такие попутчики НЕ НУЖНЫ!!! Наша команда работает для порядочных покупателей. Всегда сразу понятно, когда случается реальный ненаход. А когда обнаглевший покупатель просто разводит магазин, то вся команда сдержанно общается, и помогает отыскать совесть. И, как правило, это получается. Покупатель, нашедший свою совесть, закрывает диспут с положительным отзывом. Ну, вроде как "нашел" же свой "ненаход"! В Вашем же случае, это уже ни в какие ворота не лезет.
В общем-то нашей команде реально обидно, когда вот так вот, на ровном месте, начинаются непонятки с покупателями. Особенно там, где действительно все должно проходить гладко...
По данному кладу, к слову, в итоге просто вернули деньги. Пара грамм отравы пусть будет Вам бонусом за то, что терпели наших глупых курьеров, хамовитых операторов вообще, за то, что Вы терпели столько времени наш никчемный магазинишко...
Всем же нашим покупателям только напомним:
Всегда берегите себя, свое здоровье и свободу. Будьте на чеку и не расслабляйтесь никогда! А все остальные вопросы, мы с Вами всегда решим в штатном режиме! Всем добра! есть пробы в Хабаровске?

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

kone4nozti
acidtiger777:
мефедрон и ЛСД?) У меня кент из РФ уехал, чтобы мефедроном не упарываться, работает удаленно. Рехаб, так сказать. Сам меф никогда не пробовал и не попробую.

"-Жить надо чисто.
-Да? А как это?-спросил Татарский, вытирая рот салфеткой.
-Только ЛСД. Только на пустую кишку, и только с молитвой!"
(В.Пелевин "Generation "П")
Да там инициатор был один, а я что-то совсем был печален.. Короче ошибка за ошибкой приводит к большой ошибке. Но это не только шрам, но и опыт.
А так, честно не пойму, да и не хочу понимать прикола мефа. В пизду.
Цитатка в тему, ага. Прям долго я потом ходил с неприятным ощущением внутри, как будто предал любимую хD

Ваши отзывы и трип-репорты.

imagine_me
MЕRRY PRANKSTERS:
Пака секрет бро))), немного терпения все расскажем. Скажу лишь, что это не гоблин, но подозреваю, что эта бумага появится и у него).

дичайше жду))

Скидки от магазина "CoffeeShop EMBARGO"

CoffeeShop EMBARGO
Доброго дня, Уважаемые покупатели! Спешим сообщить Вам, что сегодня с 13:00 и до 00:00 20 июня, Всем нашим покупателям будет включена БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ скидка 20% !!! на весь ассортимент нашего магазина! Дальше скидка пойдет на спад. С 00:00 20 июня и до 18:00 20 июгя скидка составит уже всего 15%. С 18:00 20 июня и до 00:00 21 июня скидка будет всего 10% С 00:00 21 июна и далее скидка снова вернется у всех к накопленной! У всех, кто еще не успел попробовать наш замечательный товар есть возможность сделать это по привлекательной цене! Чтобы иметь возможность получить такую скидку, Вам необходимо совершить 3 покупки на общую сумму от 5.000 рублей в нашем магазине! Так же напоминаем Вам, что данная скидка снова понизится до Вашей накопленной после окончания бонусной программы! Спешите покупать со скидками! Берегите себя, свое здоровье и свободу. Всегда будьте на чеку и не расслабляйтесь никогда! Всем добра!

Выкладка товаров / Предзаказы

drink vodka
tochtorch:
Всем привет! Выкладка: Тримм (Район/позиция/(количество)): Черниковка 2гр(5), 3гр(5); Адмирала Макарова 2гр(5); Руставелли 3гр(5); Российская 5гр(5); Проспект 2гр(5), 3гр(5), 5гр(5); Октябрьский(Энтузиастов/Шафиева) 2гр(15). Выгрузка будет с 20.30 до 21.00

спасибо, опробуем)

COSMOS - Общение

COSMOS ✨ Марихуана от производителя
viktorikusprikolikus:
благодарю

Привет! Решилась проблема?
Работа для ~ ✳️ Гроверов ~ ✅ Кладменов