гидра тор ссылка

hydraruzxpnew4af onion | Официальный сайт HYDRA гидра сайт это

смотреть гидра сайт это выбирай

гидра сайт это

Выкладка товаров / Предзаказы

12User12
MRAK SHOP:
Бошки закончились почти. Пару пакетов у одного курьера. Завтра утром, либо сегодня утром будет масло.

цену/район( ориентировочно ) подскажите пожалуйста

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

morty6x
MRAK SHOP:
Мк другим курьерам сделал. Завтра будут. А на счёт него не знаю.

может внатуре предзаказа в порядке очереди? По 1 в руки) не у всех есть возможность здесь бездельничать)

Курилка - ЮГ

Octopus Shop №1

Выкладка товаров / Предзаказы

suskos
tochtorch:
Всем привет! Бошки Power Kush. (Район/позиция/(количество)) Зеленка: 1гр(5), 2гр(15); Проспект: 1гр(10), 2гр(5); Сипайлово: 1гр(5); Телецентр: 1гр(5), 2гр(5); Уфимское шоссе: 1гр(10); Центр: 1гр(5); Черниковка: 1гр(5). Выкладка будет с 20.00 до 20.30. Народ, не психуйте, всем хватит, 70 адресов! Скоростные братья, прошу прощение, но Амфа сегодня от меня не будет. Завтра его закину в нормальном количестве.

мощненько)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

Ivan_petrov
Аджик:
С табачком это по мужски))) только так и курим) сам пойду щас стирать)

неа, везде по миру где видел плановых одна фраза но табако но сидс онли сенсемилья бро) у нас это от голода. недавно тоже один арестант мне доказывал что с табаком надо, не. вкус и чуство без табака ет другое всетаки как спаривание за деньги и полюбви)

Нотариус (ЧАТ ИРКУТСК) + КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ...

jyonno89
Я не знаю, зачем Нотариус странно себя повел. Ну ладно, пусть на его счовести будет. Вот он мне выдал скидку 5% и купон на 500Р (была к нему претензия по товару). Потом я смотрю, кинули эту ссылку, перехожу, там никакого пробника. Далее, захожу к себе в раздел скидки, там ничего))) Пытаюсь ему написать, смотрю он меня удалил) Короче, сами думайте что к чему, мне лично все понятно)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

zero freq
Команде MRAKа респект за подход к отношениям с покупателем. Ныне такое большая редкость. Хотелось бы сативы есчо,) Просьба уважаемого курьера без каких-либо обид отнестись к совету быть еще немножечко по-серьезней,)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

7sbb77
Дождливый осенний вечер субботы.. на форуме тишина..все наверное сидят и курят, один Укупник блин решил пару недель разгрузки от mj провести, толика согнать..в итоге выжрал вчера 0,5 коньяка и весь день умираю.. ну не идиот ли))

Ваши отзывы и трип-репорты.

MilfRider
3HATOK_B_KPOBATKE:
Спасибо, ты немного снял для меня покровы. (и когда это ты успел так много комбо перепробовать? я удивлен))))

Про Парвати согласен, они делают акцент на состояние умиротворения, блаженства, но без нагрузки на интеллект, и отсутствие визуалов. С одной стороны они мне симпатизируют своей ненавязчивостью при всей интенсивности, с другой - для меня подобные трипы по большей мере бесполезны...
Я собирался в скором времени поехать с друзьями на природу с палатками, и сожрать комбо 1 Парвати + 1 Тичер, тебе зашла такая комбинация? Или настаиваешь на том что с Iris интереснее получится? По сути, если они действительно дают больше визуалов, а на природе сам господь велел зелеными калейдоскопами насладиться - то такая комбинация будет весьма интереснее. Ты сильно контроль потерял от 2+1 ириса и тичера? Мне не хотелось бы сразу вылететь в БПМ-IV и испортить себе отдых)
Кстати, White Fluff кристалл и Парвати - определенно короче Тичеров, на 2-4 часа примерно...
И еще добавлю. Я раньше тоже триповал в компании, но меня все это заебало, потому что чье-то настроение и переживания переносится мигом на тебя и начинается облом. Сам знаешь, как мозг по кислотой все воспринимает. Попробуй "сам на сам" полтора Ириса с одним Тичером, будет интересно. Да и не рановато ли на природу в это время? Сейчас же сезон клещей в самом разгаре. Конец августа и сентябрь классное время для этого. Лес моя стихия, но бля, жужание и атака комаров во время трипа это пиздец!

Проблемы с растихой? Пиши, разберемся

Grower's clan СЕМЕНА | УДОБРЕНИЯ | ГОТОВЫЕ ГРОУБОКСЫ
KangooJack:
Добрый день!

На этапе рассады в горшке (автоцвет, уедет в аут со дня на день) у одной растихи возникла проблема с листьями, появились дыры. Паразит какой-то? Чем убить? Как остальных уберечь? Опыта немного, поэтому если что-то очевидное – камнями не кидать)))
Бро, привет, это не совсем на паразиты похоже, но при пересадке в аут, место пересадки, и сам куст и землю и все в округ можно опрыскать фитовермом 1 мл на литр

Отзывы, трипы, вопросы!

golova_drk
Добрый день! Интересует, планируете ли вы выставлять на витрину "Фенибут"? Я, конечно, понимаю, что есть альтернатива в виде "Феназепама", но от него побочек больше все же. На следующий день чувствуешь себя очень сонным и тормозным, после "Фенибута" такого не происходит. Возможно, это только мой организм так реагирует на это, но все же интересно, что вы по этому поводу думаете. Спасибо за внимание!

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

kone4nozti
Rasmos:
Хотелось бы уже купить и сидеть лыбиться также)

А я бля купил, недавно приехал с адреса ценой 1 за 2.4к у дк))) Так что сижу, улыбаюсь, по морщинистым щекам слеза падает :')))

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

ufamir
cpt_Cat:
Не бросать резко для начала. Медленно выходить из запоя.

Согласен, сброс акселлератора, парковка, а потом уже зажигание выключить

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

Epty
cpt_Cat:
Если дороже, чем 5к за 2г как в остальных магазинах - мое почтение только.

Нет уж, я такие предложения стороной обхожу, эта искуственное поднятие цены пусть им по перек горла встанет, когда один и тот же товар продается в соседнем регионе по цене в два раза меньше сразу делаю выводы о магазине. У мрака все обоснованно и стабильно поэтму лучший магизин на данный момент, хотелось бы ещё увидеть марочки, погода позволяет гулять по лесу))

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

zero freq
ufamir:
Дизель понравился, доставил приятных впечатлений. Чуть меньше доставила эйфория. Но ИХ клады забирать это элемент удачи, других искателей встретить можно, можно просто не найти и нахуй посланным быть. Так что я туда осторожно, по мере необходимости заглядываю)

ого.. что-то новенькое, не помню за охотниками такого, хотя, раньше редко брали у них, наверное везучие,)

Ваши отзывы и трип-репорты.

fire_in_cairo
imagine_me:
сегодня продолжил ставить над подругой опыты по исследованию дозировок, которые сам пропустил по разным причинам.

в 1й раз я ей давай 100 "парвати", причем зачем-то перестраховался и дал сначала 60. она сказала что не вставляет и доела 40 - на выходе получила почти полностью мдмашный и очень развратно-порнушный трип с крутыми визуалами с закрытыми глазами несмотря ни на что.
после этого она загорелась темой и объявила что меньше 200 она есть не будет))
в связи с чем ей был куплен сахар на 220.
упарывалась она под Шпонгл и carbon based lifeforms.
по сути первый раз удался во всех отношениях: начиная от того что "все моргает и прыгает" с открытыми глазами, "всё мягкое", "музыка квадратная" и вопли в течение часа "ааа блять розовые пони! это ад аааа!!!" с закрытыми глазами под дикий ржач вперемешку со слезами от кайфа.
но потом случился форс - мажор. мы вроде все предусмотрели, что б нигде не было никакого палева НО... это как раз тот случай когда иллюзия что ты что-то контролируешь в этом мире в очередной раз подтвердилась.
в момент 2ч-40мин плато ей позвонили оттуда откуда не взять было нельзя. и вот прям в этот момент ей пришлось ехать на работу через всю Мск. я в шоке, она в шоке. не ехать нельзя. мы поехали.
девочка оказалась со стальными яйцами - считай в свой первый раз, адский стресс, так собраться, чудовищное самообладание.. я мягко говоря в шоке. она сделала свое дело и уже после поехала домой с мороженным.
в итоге: никакого бэдтрипа от форс-мажора, дичайше довольна всей процедурой, хочет еще)))
сейчас сидит переосознает свою жизнь пытаясь отбиваться от роя мыслей)
Вот поэтому опыты ставить нужно на СЕБЕ - это этика психоделиков. Делами добрыми лежит дорога в ад.

Нотариус (ЧАТ НОВОСИБИРСК) + КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖ...

Slava37De
Не успела написать отзыв про новый мефедрон.Потому что в этом магазине можно не спешить за кладом , когда уверен , что он точно есть и в надёжном месте.По товару действительно белоснежные кристаллы,в воде растворяются полностью.Качество порадовало!!!!

Курилка - ЮГ

8KAIF8
Octopus Shop №1 :
у Русского Стиля был наш мёд и маляс

Тогда все ясно Осьминожек!!!))))) потому что маляс был отменный))))!!! не сомневаюсь что ваш!!!! Грамотно они делали чеки по 2 грамма!!! доступно всем!! и улеталдо на ура!!!!! Осьминожек когда уже КАЧЕЛИ в Керчь попадут?????)))))))))

Выкладка товаров / Предзаказы

Грустный Еврей
tochtorch:
в 21.20 закончил.

однако позиции появлялись и я свою купил)) эй товарищи, соскучился по вашей компании)) чатик все дела ахззахза

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

Grower8996
OnyxUfa:
Согласен, возможно и я когда нибудь попаду в список)Для порядочного магазина не грех и не в тягость норм трип накатать

всему своё время .

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

cpt_Cat
dm45:
был с молоком случай, очень давно, выпили, через часа 2 одному стало хуёво, и резко фантаном прополоскало, второй давай ржать над первым, и тут и его прополоскало, третий смотрю уже как то тревожно посмеивается, тут и его пронесло, первые два поржали над третьим, и все три уставились на меня)) я только и смог придумать что сказать "а чё вы на меня уставились, моя очередь?)"

я тогда меньше остальных раза в полтора выпил, и похоже правильно сделал
Не стану отрицать, что ебукнул в чашку здоровый кусмень. Повезло, что был честный натур. Никаких физических дискомфортов, абсолютно. Все было как в сонной дымке, после ништяков еще и визуалы легкие появились.
Под конец уже начала голова болеть. Но от превышения и на ночь скорее всего. Утром будет огонь заторчать.

Курилка - ЮГ

kv1kusiha
zima1977:
парни я с 8 утра жду,в 12 мне сказали все будет и вот что имеем

та тоже весь день ждем надеемся и конечно итог ппц

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

bananabomb1990
yBeJIuAkkayHTCyku:
ахаха святой)) святым в этом мире не будешь. он просто все делает четко .это главное.

человек продающий сейчас гарик за 1300/г, с которого становится норм...........

Курилка - ЮГ

KRM100NSHIT
reka2640:
Сделайте Симферополь 0.5 и вообще разнообразие побольше.

Все ждем тайников ооочень! По Симферу сделайте тайников по городу

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

ЛютыйКладмэн
MRAK SHOP:
Хотя. Учавствуете тоже:3

Только ваше число 30. Т.к. уже числа до 29 есть)
ааа, всё понял, я думал с 1 по 20 надо писать, спасибо))

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MRAK SHOP
Общайтесь друзья! Главное помните: Set and Setting. Have a nice trip. Юзайте с умом! Навигация по нашим тема: ▶ - Главная ветка. ▶ - Отзывы наших сотрудников. ▶ - Выкладка товаров / Предзаказы. ▶ - Подарки от нас. ▶ - Конкурсы. ▶ - Вакансии. ▶ - Пробники. ▶ - Концетраты THC. Низкие цены - лучшее качество! Стань курьером во Мраке! Еженедельные выплаты точно в срок. Карьерный рост. Лучшие условия!

Нотариус (ЧАТ ТОМСК) + КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

terpug
universs:
Видео что-ли снимал, пока его принимали и пиздили... Посмотрите говорит))) затрахали эти аферисты, то магазины с фишингом пачками вылазят по утрам. То комментаторы и благодетели с ссылками на клады, которые им влом забирать... Неужели кто-то ведётся на это? В самой ссылке домен .com ,что уже говорит о том, что это не гидра. Клоуны мля

Ну кстати есть зеркало с доменом .com - hydra2web.com
У меня с 10 до 12 ночи не заходит по основному, так я его юзаю удачно)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

Ludwigludwig
dm45:
взял макларена опять, не удержался, главное теперь не увлекаться и его надолго хватить должно

Всем привет! Тоже заказал макларена в другом магазе. За безумные деньги, но так хочеться курнуть))) У меня с моей половиной хватает единички где-то на четыре дня (если днём не курить)))). Ждём вестей от Мрака, я готов даже на поднятие цен (или аналог аукциона). Погода, кстати, впереди жесть какая, ночью до 27 градусов! Всем мир, Мраку всего наилучшего!!!

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

Giorgio7armani
dm45:
не знаю каким образом фенибут поможет, я пробовал пить его для некого спокойствия, чтобы меньше нервничать и депрессить, в итоге получил какое то мутное состояние или вообще без эффекта, никакой радости в жизни у меня не прибавилось, и как забывал чай на кухне без фенибута, так и с фенибутом забывал

тут yakovka советовал магний, вот магний b6 по моему как то всё таки помагает, + обычный комплевит, и чай с лимоном в основном
Пил с апреля по август магний и комплекс витаминов Б от фирмы Now foods, если шарите. Параллельно все это время курил бошки, инсайд - память как и была куриной, так и осталась..
Тут, наверное, кроме большого перерыва ничего не поможет, имхо.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

sam1331
MRAK SHOP:
Спасибо, стараемся!

прикола ради,посмотрел статистику магазина,...я не нашел ни один магазин с положительными отзывами выше 98% ,в Мраке 99.. спасибо Вам спасибо нам)